Обзор BMW K1600GT

Бело-голубой символ любых машин из Баварии всегда ассоциируется с хищными акулами. В случае с мотоциклом BMW K1600GT все по-другому. У баварцев получился великолепный турист. Правда, тоже со спортивным норовом, но все-таки, прежде всего турист.

Первое, что вызывает сначала недоумение, а затем восторг – это двигатель. Как инженерам удалось спроектировать самый узкий (560 мм) и самый легкий (103 кг) мотор? А ведь он шестицилиндровый! И чтобы никто в этом не сомневался, на внешнем цилиндре красуется крупная цифра 6. Мощность 160 л.с., при этом расход топлива всего 6,2-7,2 л/100 км.

Работа движка настолько сбалансирована, что при остановке (например, у светофора) ваш турист стоит не шелохнувшись, а не подпрыгивает, как дешевый круизер. Что скажешь, класс мотоцикла обязывает!

В движении BMW K1600GT остается королем. Управлять им – одно удовольствие. Тронувшись с места, забываешь о громадном весе. А ведь он только сам весит 320 кг. Как и любое баварское чудо K1600GT просто набит электроникой. За безопасностью движения следит фирменная система BMW DTC, соединенная с ABS в единую систему. Это позволяет плавно вписаться в поворот даже при запоздалом торможении.

Три режима движения – Dynamic, Normal и Rain. Система DTC отслеживает все параметры, но наиболее заметно ее влияние при режиме Rain.

Система ESA II тоже имеет три режима – Normal, Sport и Comfort. В последнем режиме просто отдыхаешь, мчась на мотоцикле. Мягкое переваливание создает впечатление, что ты на огромном лайнере среди океана.

При переключении ESA в спортивный режим ощущаешь, как напрягается подвеска. А подключив еще DTC в режим Dynamic, получаешь полный доступ к возможностям баварца. Вот теперь и проявится спортивный норов этого, казалось бы, добродушного туриста. Моментально набирает скорость свыше 200 км/ч, уже не мягко порыкивая, а издавая рев взбешенного зверя. И все это на шестой передаче! Двигатель весьма гибок и позволяет в прямом смысле издеваться над собой.

Но все равно это мотоцикл Gran Turismo, а не гоночная модель. Поэтому не стоит гонять его на пределе – не получишь того удовольствия, как при солидной езде по магистрали.

Что предложат в комплектации к мотоциклу? Само собой, туристические кофры – без них какое путешествие? Аудиосистему с интерфейсом для iPod, MP3 и USB, к ней можно подключать навигатор. Ее мощность выражается таким образом – сначала слышишь музыку, затем видишь мотоцикл.

В заключение делаем вывод. Что нам предоставляет мощный турист? Можно наслаждаться плавной ездой в комфортном стиле по автобану. Поднадоело? Переходим в режим Sport, газ до конца и с ревом вперед!

BMW K1600GT скучать не даст никогда!

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий