Мототехника для детей

Все родители хотят дать своему ребенку то, чем обделены были сами и о чем тайно мечтали в детстве. И современный потрбительский мир готов предоставить для этого любые игрушки, даже те , о которых десять лет назад никто и мечтать не мог.

Быть может, велосипеды, снегокаты и санки мы еще в состоянии произвести, но что-то посерьезней с мотором, да по приемлемой цене — увы и ах. А потому ограничимся бюджетом выше средней стоимости подарка дошкольнику, но все же приемлемой для родителей, готовых купить своему чаду дорогой телефон, ноутбук или планшет. И обратимся к «одноразовой» развлекательной технике выходного дня родом из Поднебесной, что с довольно большим успехом продается у нас в стране.

Счастливых детей (или несчастных, как кому кажется), кого родители отдали с младых лет в мотокросс, этот обзор, конечно же, не касается. Всем прелестям обращения с техникой их учат еще с пеленок, покупая на первых порах КТМ, «Ямаху» и прочие недешевые «тренажеры», требующие взрослого обслуживания.

Миникросс — уменьшенная и тривиальная копия кроссового мотоцикла, оснащенная двухтактным 50-кубовым двигателем или 24-вольтовым электромотором Несмотря на свой простенький вид, эта игрушка способна увезти 90-килограммового взрослого человека.

Управление такое же простое, как и у скутера: автоматическая трансмиссия, велосипедные дисковые тормоза и ручка газа — вот и все, что нужно знать ребенку, севшему за руль. Запуск -шнуром, как у бензопил, тяговое усилие небольшое, так что малыш 8 возрасте пяти лет легко справится с задачей.Электрическая версия, как правило, на четыре килограмма тяжелей бензиновой за счет увесистого аккумулятора, зато заправляется она из розетки, а не миксом из топлива и масла.

Ее можно порекомендовать детям помладше, а чуть более взрослых сразу подсаживать на ДВС — пускай учатся обращаться с инструментом и постигают азы моторостроения. А позже, в подростковом возрасте, можно пересадить ребенка на питбайк Минимото откроет вашему чаду двери в мир шоссейно-кольцевых мотогонок. В первую очередь он отличается от миникросса посадкой, отсутствием подвесок, сликовыми колесами и обтекателями.

С виду это маленький спортбайк. Здесь стоит вышеупомянутый 2,5-сильный двухтактный моторчик с вариаторной трансмиссией и велосипедными тормозами, однако на него, по заявлению производителя, может взгромоздиться взрослый упитанный мужчина массой до 120 кг.

Такие показатели грузоподъемности обусловлены тем, что завод предугадал желание взрослого человека, в душе оставшегося ребенком, собственноручно поэкспериментировать с техникой. 
За рубежом встречаются мини-манкибайки. Этот "зверь" стилестически походит на пресловутый Honda Monkey. Встречается в нашей стране он крайне редко, несмотря на широкую распространенность китайских копий «взрослой макаки» с кабовским двигателем от 50 см3. Еще есть минисупермото, также приводимые электродвигателем или ДВС, но в нашей стране спрос на них также невелик, а потому и предложение практически отсутствует.

Для покатушек в компании со взрослым вся эта двухколесная техника не подготовлена: на большинстве установлен литровый топливный бак, которого хватает всего на двадцать-тридцать минут «экшена». Поэтому берите с собой двадцатилитровую канистру бензина, масло для двухтактного двигателя и отправляй тесь со своим отпрыском на замкнутый трек или площадку. 

И обязательно по-взрослому экипируйте ребенка -лишние травмы в детстве ни к чему хорошему в будущем не приведут. Следующий пласт техники для воскресного отдыха можно классифицировать как четырехколесники. Сюда входят миниквадроциклы, багги, карты и прочие переехавшие из взрослого мира четырехколесные транспортные средства. Наиболее распространены миниквадроциклы.

Их то-же приводит 50-кубовый двухтактный двигатель, питаемый из литрового бака, но на эту машину легче установить дополнительную емкость и увеличить дальность. Дизайн и цвет на любой вкус Классификация — как у взрослых моделей, но ходовая часть практически одинаковая Поэтому не обольщайтесь, если увидите на прилавке миниквадроцикл спортивного вида: стоящий рядом «утилитарник» «вооружен» почти так же, но при этом оснащен багажниками для перевозки того же дополнительного бака. Некоторые модели укомплектованы электростартером и так называемым «родительским контролем», позволяющим удаленно заглушить двигатель миниквадроцикла.

Для зимних покатушек российскими Кулибиными была разработана упрощенная модель снегохода, представляющего из себя обычный снегокат с мотор-колесом Производство освоено в Китае, силовая установка — все тот же «полтинник». Конструкций много, но наиболее распространена та, в которой заднее колесо прижимается к земле за счет веса водителя. Некоторое время назад в продаже появились самокаты с ДВС и их зимние вариации с гусеницей и лыжей К сожалению, этот эксперимент на российском рынке не увенчался успехом, мизерные продажи не оправдали ожидания поставщиков и новинка канула в лету.

Все вышеупомянутые «игрушки» — готовый для применения продукт. Но есть варианты и для рукастых. Например, китайская копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», продающегося в комплекте с баком, звездами, электрооборудованием и всем необходимым для установки практически на любой велосипед. Или электрические мотор-колеса и всевозможные аккумуляторы, которые при желании можно приладить к велосипеду, трайку и даже детскому автомобилю.

Для обеспеченных семей, готовых потратить на подарок ребенку более 100 тыс руб., предлагается техника посерьезнее и понадежнее. В эту категорию в основном попадают младшие кроссовые модели именитых брендов (например, Yamaha PW50 или КТМ SX50) и фирмы, ориентирующие свою продукцию на подрастающее поколение (например, Kuberg). К слову, в модельном ряду Kuberg есть электробайки для триала.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий