Похоже, Infinity Ward уже работает над Call of Duty для следующего поколения консолей

Новые консоли уже маячат на горизонте: Bethesda Softworks анонсировала две игры для некстгена, а Microsoft со сцены E3 2018 заявила, что готовит следующую Xbox. Другие разработчики тоже собираются встретить смену поколений.

Сайт Charlie Intel обнаружил вакансию «скриптера повествования» в Infinity Ward. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими скриптерами, дизайнерами звука, сценаристами и руководителями. Основная задача — внедрять голосовое озвучивание персонажей в разных игровых местах.

Кандидат будет трудиться над неким неанонсированным проектом для нескольких платформ следующего поколения. Среди требований — любовь к шутерам от первого лица, способность поддерживать кинематографичный темп диалога и понимание гейм-дизайна в мультиплеере и синглплеере.

А теперь пора доставать кофейную гущу! Скорее всего, под неанонсированным проектом подразумевается Call of Duty — за всю свою историю Infinity Ward ничем другим не занималась. Стоит обратить внимание и на слова об одиночной кампании — видимо, другие дочерние студии Activision пока не собираются поступать как авторы Black Ops 4 и не отказываются от классического сюжетного режима.

Наконец, упоминание некстгена — это самая спекулятивная деталь. В прошлом году Call of Duty выпускала Sledgehammer Games, в этом — Treyarch, а в 2019-м должна настать очередь Infinity Ward. Значит ли это, что Call of Duty 2019 заглянет на предстоящее поколение консолей? Стоит ли это считать подтверждением, что Sony и Microsoft выпустят новые устройства уже в следующем году?

Впрочем, возможен и несколько другой вариант. Даже с трёхгодичным циклом разработки график релизов в Infinity Ward можно считать очень плотным. Есть вероятность, что студия уже раздумывает не только над Call of Duty 2019, но и над тем, что будет после, то есть над Call of Duty 2022. И специалист по работе с некстгеном нужен именно для 2022 года, а не для следующего. Однако против этой версии говорит сама суть вакансии: раз уж скриптеру повествования нужно раскидывать диалоги по игре, значит, эти самые диалоги озвучены. А озвучка обычно готова на довольно позднем этапе производства, не за четыре года до релиза.

Повторим — эти рассуждения хоть и основаны на официальной вакансии от Infinity Ward, но основательных доказательств за ними пока нет. Так что воспринимайте информацию со здоровой долей скепсиса.
Индустрия

Источник: Похоже,» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий